На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Радио «Romantika»

1 156 подписчиков

Секреты тайм-менеджмента: как правильно составлять планы и все успеть

Если регулярно составлять четкий план действий, можно научиться правильно расставлять приоритеты и успевать намного больше, чем обычно. О пользе списков дел, перенесенных на бумагу, мы узнали у тайм-менеджеров и расскажем об этом прямо сейчас. 

Распишите по пунктам все, что нужно сделать, и вы ничего не забудете.

Структурируйте задачи, которые предстоит осуществить в течение дня. Таким образом вы освободите мозг от необходимости запоминать. Не важно, планируете вы отпуск или организовываете предстоящие выходные: если тщательно обдумаете все шаги и перенесете мысли в блокнот, почувствуете, что готовы к действиям. 

Список дел не позволит сбиться с намеченного пути. Вот вам еще один плюс! Вы видите перед глазами главные цели и это гарантирует, что вы остановитесь именно на них, а не соблазнитесь начать с того, что сделать легче. Со временем вы обнаружите, что в продуктивном распорядке дня образуется больше времени, в том числе и для любимых занятий.

Кроме того, если подробно вести ежедневник, уменьшится чувство тревоги. Сколько раз вы переживали: “У меня миллион дел, как все это успеть?!”. Детальный план ослабит панику. Вы будете действовать уверенно и последовательно, и точно справитесь с, казалось бы, невыполнимой кучей дел. Но что особенно приятно, почувствуете удивительное чувство выполненного долга напополам с радостью. Вполне возможно, это вдохновит на реализацию следующих идей. 

Фото на обложке: 123rf.com

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх