На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Радио «Romantika»

1 158 подписчиков

Путешествие со вкусом по России

Для многих из нас путешествие заграницу — это в первую очередь возможность попробовать что-то новое и познакомиться с культурой через местную кухню. Но и в нашей большой стране можно найти удивительные маршруты для настоящих гурманов, благодаря которым гастрономический туризм в России становится
...Далее

Гусарский мундир - тренд современного подиума

Кажется, мода снова решила совершить путешествие во времени, на этот раз — прямиком в эпоху романтизма и воинской доблести XIX века. Гусарские мундиры, когда-то бывшие символом элитной кавалерии, отваги и аристократического шика, сегодня вновь захватывают улицы и подиумы, став одним из главных
...Далее

Тренд для соцсетей: «Хрустящее» родительство

Пока одни родители спорят о пользе гаджетов для развития, а другие выбирают между кружками и репетиторами, набирает силу новое движение, которое радикально пересматривает сам подход к воспитанию. Его адептов называют «хрустящими мамами» (от англ. crunchy — «хрустящий», в значении «натуральный»,
...Далее

Отгремел юбилей самого живого медиа: 130 лет радио!

Торжественное мероприятие, посвящённое 130-летию радио, состоялось 11 ноября на сцене концертного зала МТС Live Hall. Событие стало частью эксклюзивной вечерней программы форума «Неделя рекламы в Москве». Праздничный концерт был посвящен юбилею одного из самых открытых и динамичных медиа.
...Далее

Исповедь машине: почему мы доверяем душу ИИ

Тихой ночью, когда город замирает, а тревога не дает уснуть, у многих из нас появляется новый «лучший друг» — искусственный интеллект. Он всегда на связи, не морщится от жалоб и терпит любые наши эмоции. Для поколения, выросшего в сети, ИИ стал идеальным собеседником: анонимным, бесплатным и
...Далее
наверх